Система подсчета посетителей

Система подсчёта посетителей позволяет получать и анализировать данные о количестве вошедших и вышедших через контролируемую зону людей за определённый период времени.

Использование интеллектуального модуля подсчёта посетителей даёт возможность оценить проходимость, эффективность работы персонала и загруженность площадей торговых и развлекательных центров, банков, аэропортов, вокзалов и т.д., повысить качество обслуживания и скорректировать штатное расписание персона- ла с учётом пиковой нагрузки, планировать проведение рекламных акций и маркетинговых исследований.

Система подсчёта посетителей IProject считает число людей, пересекающих заранее установленную линию в одном из двух возможных направлений («вход» и «выход») и на основании этих данных формирует отчёты о количестве посетителей в заданный интервал времени.

Модификации поставки модуля

Счетчик
Модуль подсчета посетителей движущихся в направлении «вход» и/или «выход» в зоне контроля.

Функциональные возможности
Подсчёт посетителей в зоне контроля, определение направлений их движения и факта входа/выхода.
Построение отчётов, графиков и гистограмм за заданный интервал времени (от минут до месяцев).
Возможность объединения зон контроля в систему и построение сводных отчётов, а также сохраниние в архив информации о вошедших/выдедших людях. Вывод информации в режиме реального времени.
Экспорт отчётов в PDF и Excel, с возможностью автоматического позиционирования и адаптации отчётных данных в табличном и графическом
Применение системы подсчета посетителей
Система подсчёта посетителей IProject дает возможность использовать систему видеонаблюдения для получения и анализа информации о посещаемости торговых центров, гипермаркетов, банков, аэропортов, вокзалов, гостиниц, ресторанов, спортивных и культурных центров и т.д.

На основании этих данных можно оценить популярность торговых площадей, эффективность проводимых рекламных акций, проводить маркетинговые исследования, позволяющие оптимизировать и повысить качес- тво работы персонала и уровень сервиса, а также прогнозировать перспективы развития бизнеса и минимизи- ровать возможные риски и издержки.
Анализ посещаемости розничных сетей и банков
  • Подсчёт посетителей, оценка проходимости магазина/отделения банка. Анализ этих данных позволя- ет определить конверсию торговой точки и прогнозировать объёмы продаж и корректировать объёмы закупок.
  • Оценка эффективности работы персонала и повышение уровня обслуживание. Корректировка графиков работы сотрудников в часы пиковых нагрузок.
  • Анализ эффективности проведе- ния рекламных акций, оценка привлекательности витрин и выставочных стендов.
  • Сравнение статистических данных о посещаемости различных магазинов внутри сети позволит оценить целесообразность откры- тия новых магазинов и закрытия нерентабельных точек продаж.
Анализ посещаемости торгово-развлекательных центров
  • Подсчёт посетителей и оценка популярности торгового центра. Формирование величины арендной платы на основании данных о посещаемости.

  • Анализ проходимости различных зон торгового центра. Регули- рование эффективности распределения посетителей внутри торгово- развлекательного центра.

  • Анализ эффективности проведе- ния рекламных акций и промоакций.

  • Оценка загруженности торговых площадей. Прогнозирование развития торгового центра. Формирование рейтинга привлекательности торговых точек позволяет принимать решение о целесооб- разности каждого арендатора для повышения популярности торгово- го центра.

Анализ пассажиропотока на транспорте
  • Определение величины пасса- жиропотока и оценка рентабель- ности данного маршрута.

  • Сравнение реального пассажи- ропотока с количеством проданных билетов позволит усилить контроль за безбилетным проездом пасса- жиров и минимизировать финансо-вые потери.

  • Контроль загруженности маршрутов и корректировка расписания движения транспорта в часы пик.

Преимущества системы

1
Низкие требования к ресурсам — меньше затраты на оборудование
2
Точность подсчёта посетителей 96%.
3
Построение отчётов по различным параметрам с возможностью автоматического позиционирования и адаптации формата данных при экспорте.
Типовые решения
Комплекс
«РИТЕЙЛ»

Комплекс «Ритейл» предназначен для подсчёта посетителей и оценки популярности магазинов, торговых сетей, торговых центров, банков и т.д.

Использование системы подсчёта посетителей позволяет собирать статистические данные о посещаемости торговых точек и плотности потока посетителей в зависимости от времени суток, дня недели, времени года.

Анализ отчётов, сформированных на основании полученной информации, дает возможность повы- сить эффективность использования торговых площадей, оптимизировать штатное расписание персонала, увеличить, повысить рентабельность торговой точки и предотвратить финансовые потери.

Совместное использование с модулем распозна- вания лиц IProject FR может значительно расширить функциональные возможности системы, позволяя учитывать не только количественные показатели, но и демографические (пол и возраст) при анализе состава целевой аудитории, а также исключить персонал из подсчёта.

Комплекс
««ВОКЗАЛ/АЭРОПОРТ»

Комплекс «Вокзал/Аэропорт» предназначен для определения величины пассажиропотока в крупных транспортных узлах: аэропортах, вокзалах, портах, станциях метро и т.д.

Использование системы подсчёта посетителей позволяет получить информацию о количестве пассажиров и плотности пассажиропотока в зависи- мости от времени суток, дня недели, времени года.

Анализ таких статистических данных дает воз- можность контролировать загруженность транспор- тных узлов и корректировать с учётом загруженности персонала штатное расписание сотрудников и расписание движения транспортных средств.

© IT SERVICE 2018 8 (383) 381-38-71